Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





 

 

Группа 12 "Звездочки"

Когда Вам беды застят свет

И никуда от них не деться,

Взгляните, как смеются дети,

И улыбнитесь им в ответ.

И если Вас в другие сети

Затянет и закрутит зло,

Взгляните, как смеются дети,

И станет на сердце светло

А.Дементьев

 

Начинаем наш рассказ

С информации для вас!

Наши звездочки сейчас

Светят ярко, просто класс!

Ведь группа "Звездочки зовется

И без сияния не обойдется!

  

 С детьми работают:

ПЕДАГОГ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

Данилова  Евгения Николаевна


Девиз воспитателей:

С детьми всегда должны быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести

И помнить заповедь - не навреди!


«Быть готовым к школе уже сегодня, не значит уметь читать, писать, считать… Быть готовым к школе – значит быть готовым этому всему научиться» 

Л. Венгер

  

Наша группа разделена по центрам:

      Центр творчества

      Игровой центр

      Литературный центр

      Центр познания


      Спортивный центр

 

Январь 2018 


Уважаемые родители!

Вот и наступил январь нового года.

Как мы с вами планировали, мы начинаем работу над семейными исследовательскими тематическими проектами.

Цель работы над проектами заключается в совершенствовании исследовательских способностей детей; развитии познавательных потребностей и способностей, а так же формировании и развитии у детей умений и навыков исследовательского поиска.


Напоминаю вам, что исследование, проводимое вами совместно с детьми, включает в себя следующие этапы:

1. Выделение и постановку проблемы (выбор темы исследования);

2. Выработка гипотез;

3. Поиск и предложение возможных вариантов решения;

4. Сбор материала;

5. Обобщение полученных данных;

6. Подготовка материалов исследования и защите (доклада, презентаций и т.д.)

7. Собственно защита

Напомните детям методы исследования:

1. Подумать самостоятельно

2. Спросить у другого человека

3. Посмотреть в книгах, журналах

4. Посмотреть по ТВ

5. Понаблюдать

6. Провести эксперимент

7. Получить информацию с помощью компьютера

8. Связаться со специалистом

Я думаю, с Вашей помощью дети преодолеют все этапы исследования и приобретут необходимые знания и навыки, расширят представления об окружающем мире.

Темы для исследовательских проектов (выбираете по желанию, или предлагаете свою тему):

1. Загадочный магнит

2. Путешествие капельки (круговорот воды в природе)

3. Загадка маленького зернышка

4. Пушистое чудо (о кроликах)

5. Тайна третьей планеты (о Земле как планете)

6. Море, озеро, река, ручей, луна (почему течет вода)

7. Водопады мира

8. Как птицы узнают дорогу на юг?

9. Почему железные самолеты не падают, а пароходы не тонут?

10. Почему бывает день и ночь?

11. Почему зимой деревья спят?

12. Для чего на березе черные точки?

13. Мир насекомых

14. Кто придумал прически?

15. Из жизни кукол

16. Загадочная русская матрешка

17. Знаки Зодиака

18. Вечный спутник Земли (Луна)

19. От паровоза до электровоза (история возникновения железной дороги)

20. От куда взялся велосипед

21. «Зимой и летом – одним цветом» (о многообразии хвойных деревьев)

Желаю творческих успехов в поиске!7

Это необходимо знать

Консультация "Зимние травмы у детей"

Санбюллетень «Первая помощь при обморожении»


Март-Апрель 2018

Наблюдательность рождает в ребенке привычку делать вы­воды, развивать логику мысли, четкость и красоту речи. С по­мощью взрослых ребенок учится находить и определять сло­вом причинную и временную зависимости, последователь­ность, взаимосвязь предметов и явлений природы.

При наблюдении весной очень важно обратить внимание ребенка на проявление весенних событий: заметное удлинение светового дня, снеготаяние и сход снега в городе и сельской местности, первые проталины (земля показалась) или подсох­шие тротуары в городе, на которых скачут веселые воробьи, яркие солнечные деньки, синее небо, появление кучевых об­лаков, набухание и распускание почек на лиственных деревьях и кустарниках, весенний прилет грачей, скворцов, ласточек и стрижей, первую песню соловья, которого можно услышать и в парке города, и вслед за весной света и весной воды — весна цветения земли. Также обращаем внимание и на то, что боль­шинство птиц для выведения потомства строят или уже по­строили гнезда, люди сделали скворечники и т.д.

Таким образом, в процессе систематических, целенаправ­ленных наблюдений за изменениями в природе по дороге домой и на прогулке в выходные дни, при рассматривании иллюстраций в книгах, при чтении художественной литерату­ры и в различных играх у ребенка расширяется кругозор, раз­виваются любознательность, зрительная, слуховая и вербаль­ная память, совершенствуются мыслительные процессы. Дети учатся думать и отвечать на вопросы, аргументируя свои вы­сказывания, а это позитивно влияет на развитие связной речи, овладение сложными предложениями.

Уважаемые родители!

Приближается неделя посвященная Дню космонавтики «День космонавтики. Наш дом земля».

Предлагаю всем принять участие в краткосрочном тематическом проекте «Загадки космоса».

Необходимо выбрать для своей презентации одно из загадочных явлений космоса (например хвостатая странница или комета – что это?, или «Что такое космическая пыль?, или «Загадки черных дыр», или «Что такое метеорит»и т.д.)  найти информацию с фотографиями и приготовить с детьми презентацию на 3-5страницах в печатном формате.

Всю неделю мы будем слушать презентации, т.е. дети должны рассказать сами о выбранном объекте исследования.

Проект должен быть переплетен и красочно оформлен.

Сроки: 9 апреля и 10 апреля. Кроме того на листах А-4 нужно изобразить зодиакальное созвездие, под которым родился ваш ребенок в виде звезд, а не в виде животных или символов!

Звезды должны быть яркими. Изображение во весь лист!

Желаю творческих успехов!